Крупнейший в России зерновой терминал в Забайкалье запустят к ВЭФ
Проект «Новый сухопутный зерновой коридор» стоит 50 миллиардов рублей – это крупнейший объект зерновой логистики России. Его построили за 2 года. Когда терминал заработает, производители зерна смогут сэкономить десятки миллионов рублей на транспортировке продукции в Китай и страны Азии.
С инвесторами терминала встретился полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев. По заверению инвестора, запуск терминала состоится в установленные сроки: в сентябре, во время Восточного экономического форума. Сложностей руководство ПНСЗ не видит. Разве что попросили Трутнева ускорить подписание соглашения о сотрудничестве между АО РЖД и «Китайскими железными дорогами».
«Письмо с нашей стороны отправим в Китай, – заявил полпред. – Если есть сложности с бюрократией в России – сформулируйте, дадим поручения. Сейчас во всех сферах снижаются административные барьеры».
https://vk.com/video-19019_4562403271:23
Оставить сообщение: