Кяхта вошла в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России
Национальный конкурс «ТОП-1000» культурных и туристических брендов России» проходил на Общественной интерактивной платформе
Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале.
Задача конкурса - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов силами участниками конкурса. В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Конкурсный прием заявок проходил с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года.
Экспертная комиссия получила 1 478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попали не более 500.
По результатам оценки экспертного жюри историческое поселение России - Кяхта признано победителем Национального конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Поселения» и вошло в национальный рейтинг на платформе
Живоенаследие.рф.
Экономический отдел Администрации МО «Кяхтинский район», + 7 (30142) 91-4-34,
econom_kht@mail.ru.
Оставить сообщение: